Отозваться на вакансию

Название вакансии
Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Отправить

Словарь терминов | О

3D |  А |  Б |  В |  Д |  З |  И |  К |  Л |  M | О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ц |  Э |  C |  F | 

Объектная визуализация – представление объекта (предмета интерьера, мебельного элемента и т.д.) в студийной атмосфере либо с условным окружением в виде реалистичной 3d-модели. Для наивысшей степени наглядности важно правильно подобрать ракурс и освещение, поскольку основная задача визуализатора – не просто продемонстрировать качества модели, а вызвать у потенциальных покупателей сильные эмоции. 3d-визуализация объектов позволяет увидеть предмет отдельно, без окружения, поэтому фон для таких моделей делается либо нечетким и размытым, либо вообще белым с тенями.

Иногда объект размещают на фотографии в необычном окружении, например диван может находиться в лесу: это само по себе удивляет зрителя и является мощным рекламным инструментом. Главное – вывести предмет на первый план и сконцентрировать внимание на нем. Заказывать визуализацию объекта предпочитают владельцы мебельных салонов и другие предприниматели, желающие продвинуть свою единицу товара нестандартным способом. Кроме того, услуга востребована в тех случаях, когда экономически нецелесообразно проводить фотосессию предмета.

Основной проход визуализации – финальное изображение, которое включает в себя все остальные проходы, то есть объект с нанесенным на него освещением, отражением, спецэффектами и т.д.