Отозваться на вакансию

Название вакансии
Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Отправить

Словарь терминов | И

3D |  А |  Б |  В |  Д |  З |  И |  К |  Л |  М |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ц |  Э |  C |  F | 

Интерактивная 3d-презентация – разновидность 3d-ролика, в котором зритель принимает непосредственное участие. Такой формат актуален для процесса обучения или тестирования, поскольку позволяет повысить точность восприятия информации. Интерактивные 3d-презентацииотдельных объектов позволяют хорошо рассмотреть их с разных ракурсов, поскольку предметы можно вращать, приближать или удалять одним движением. Так можно, например, рассмотреть поближе выбранную модель дивана и принять окончательное решение о покупке. В свою очередь, продавец может подать свою продукцию в интерактивной презентации так, чтобы максимально подчеркнуть все ее преимущества. 3d-модели могут комбинироваться с элементами видео, графики, фотографиями и текстом, что позволяет создавать действительно нестандартные эффективные презентации.

Интерьер – функциональное внутреннее пространство в доме, оформленное в определенном стиле, основная задача которого – обеспечить благоприятные условия для жизни. При оформлении интерьера во внимание берутся как эстетические, так и эргономические критерии, и основная задача дизайнера интерьера – найти их гармоничное сочетание. Составляющие интерьера – это строительная оболочка (потолок, пол и стены), предметы мебели и оборудования, а также функциональные процессы, которые и обеспечивают гармоничное существование человека в рамках этого интерьера.

Интерьерная визуализация – создание трехмерных изображений интерьеров при помощи специализированных программ. Трехмерная панорама позволяет рассмотреть будущий интерьер до мельчайших деталей и внести в него изменения до реализации – поменять цветовое наполнение, фактуру тканей, материалы и т.д. Визуализация квартиры может понадобиться как хозяевам на этапе планирования ремонта, так и дизайнерам для согласования дизайна интерьера и даже продавцам мебели, желающим показать преимущества своих изделий в конкретном окружении.