Статьи

13.01.2016

Специальное направление работ – 3D-визуализация

Специальное направление работ – 3D-визуализацияГрафическое изображение архитектурного объекта, обладающее высоким уровнем информативности и показывающее вид задуманного строения снаружи и внутри помещений, называется визуализацией. Это относительно новый термин, пришедший в сферу архитектуры и дизайна и ставший самостоятельным направлением деятельности специалистов. Наглядное представление об объекте позволило привлечь к этому направлению потребителей, создало популярность новому методу работы.

3д моделирование интерьера жилой комнаты

Визуализация – отличный инструмент создания того, что ещё не создано руками человека. Это в первую очередь, модели интерьеров жилых, офисных, торговых, административных помещений,  промышленных товаров. Предыдущий этап развития визуализации – создание макетов, не потерял своей актуальности и активно используется на выставках и презентациях. Тем не менее, компьютерное объёмное изображение объектов сродни фотографии, уверенно встало в ряд ведущих методов деятельности архитекторов и дизайнеров.

Специальное направление работ – 3D-визуализацияКомплекс работ направлен на создание 3д моделирования интерьеров :  

  • создаётся эскизный проект интерьера;
  • создаётся макетное изображение;
  • используются специальные компьютерные программы.

Это составляет основу визуализации. Она востребована и популярна, поэтому этим направлением работы занимаются специальные бюро и компании, обращая внимание не просто на техническую информативность, но и на эстетические стороны возводимых объектов или создаваемых интерьеров.

Рабочий момент создания 3д интерьера офисного помещения

Необходимость визуализации

Специальное направление работ – 3D-визуализацияКомпании и агентства недвижимости активно пользуются услугами фирм и архитекторских бюро, работающими в направлении создания 3d моделирования интерьеров, так как созданные дизайнерами работы существенно повышают продажи жилья, окупаемость строительства. Специальные компьютерные программы, которыми пользуются дизайнеры и архитекторы, дают качественные, красочные изображения с тонкой проработкой деталей. Создаётся реалистичное изображение, повышается престижность рекламного продукта. Использование в продажах визуализированных моделей существенно повышает экономию, превышающую экономию от использования рекламы.

Назад