Статьи

09.01.2016

Применение трехмерной графики в изучении истории

Применение трехмерной графики в изучении историиИспользование инноваций в обучении позволяет достичь потрясающих результатов. И пусть приверженцы традиционных педагогических методов настаивают на использовании учебников и привычных контрольных, стоит рассмотреть применение объемной визуализации в образовании, а именно – при изучении истории.

Как повысить мотивацию школьников на уроках истории?

Успешность освоения знаний во многом зависит от степени вовлеченности в аудиторию. Помимо привычных дидактических материалов, плакатов, учебных фильмов и слайдов, стоит использовать 3d-анимацию, с ее помощью намного легче объяснить разницу между феодальным и первобытнообщинным строем, социальную неоднородность общества, особенности политического устройства государств разной формы. Основные варианты использования трехмерной графики на уроках истории:

  • Применение трехмерной графики в изучении историиреконструкция боевых событий, сражения предстают перед школьниками в совершенно ином ракурсе, а при удачном звуковом сопровождении все зрители полностью погрузятся в прошлое, ощутив себя участниками событий минувших лет;
  • создание мини-фильмов с иллюстрацией наиболее важных исторических событий – яркие образы навечно отпечатаются в памяти девочек и мальчиков;
  • отображение настроений эпохи, быта, стиля жизни, обычаев и традиций – можно очень долго рассказывать о том, как люди жили несколько веков, но несколько минут просмотра анимационного ролика произведут на ребят более сильное впечатление.

Применение трехмерной графики в изучении историиКонечно, в нынешних реалиях вряд ли стоит надеяться на то, что подобные средства обучения станут доступны в простых школах. Однако для тех образовательных учреждений, которые причисляют себя к элитным, уже в ближайшем будущем 3d-визуализация станет привычным делом.

Повышение эффективности обучения

Плюсов в применении анимации при изучении истории хватает, наиболее важные:

  • формирование ярких, запоминающихся образов;
  • представление информации в сжатом и доступном виде – за считанные минуты ученики в состоянии увидеть и быт, и иные особенности исторической эпохи;
  • наглядность.

Объемная визуализация в образовательной сфере имеет огромные перспективы. И кто знает, не исключено, что через 5-10 лет подобные материалы будут использовать во всех без исключения школах.

Назад