Статьи

29.12.2015

Как избавиться от недвижимости

Как избавиться от недвижимостиТрудно представить современную рекламу без использования объемной графики. Если прежде возможности программ позволяли передавать статичные предметы, сегодня они имею гораздо больше функций, в том числе возможность моделировать воздействие физических сил, движение объектов после столкновения или в любой из рабочих сред. Будут ли все средства объемной визуализации эффективны в сфере недвижимости?

Очередь за квартирой?

А почему бы и нет. На каждое жилье всегда можно найти покупателя, надо лишь использовать все доступные средства. Представьте технический план жилья, дополненный пачкой фотографий. Впечатляет? Вряд ли. А виртуальное путешествие по всем комнатам, возможность увидеть гостиную в вечернем свете, заглянуть в ванную и на кухню, вдоволь полюбоваться детской? Поверьте, 3D-визуализация квартиры способна убедить самых дотошных и придирчивых покупателей недвижимости.

Как избавиться от недвижимостиПерспективы использования трехмерной графики в агентствах недвижимости очевидны. И пусть сегодня подобные методы используют единицы, преимущественно девелоперы, стремящиеся привлечь инвесторов, грядет эпоха, когда виртуальные путешествия по загородным особнякам и апартаментам станут обыденным делом. Популярность технологии возрастет по ряду причин:

  • это самый эффектный способ представления недвижимых объектов;
  • экономия времени – не никуда ехать, высокая реалистичность объемного изображения позволяет быстро оценить, подходит жилище или нет;
  • особенно выгодна визуализация дома, который находится на стадии строительства – чертежей и планов достаточно для отображения здания и внутренних помещений в будущем, клиент их увидит именно такими, какими они станут после сдачи жилья;
  • 3D-графика – лучший способ привлечения инвесторов для строительства объектов любого назначения: торговых центров, медицинских и образовательных заведений, элитных жилых комплексов и дачных поселков.

Безусловно, пройдет какое-то время, и визуализация жилых и коммерческих объектов станет обязательной для всех, кто занимается строительством и продажей недвижимости.Вероятно, увеличится количество фирм, предоставляющих подобные услуги, что скажется на их стоимости, скорее всего, она станет ниже. Но стоит ли ждать этих изменений, если можно прямо сегодня обойти конкурентов, увеличить объемы продаж, заполучить новых клиентов и удержать старых, стать лидером в этой сфере?

Назад