Отозваться на вакансию

Название вакансии
Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Отправить

Статьи

07.01.2016

Эффектная упаковка – лучший помощник продавца

Эффектная упаковка – лучший помощник продавцаОформление товара – один из элементов рекламы. На продукцию в невзрачной серенькой упаковке покупатели редко обращают внимание. Не так давно традиционным полиграфическим этикеткам альтернативы не было, сегодня появились новые возможности, а именно – объемная визуализация. Ее воплощением занимаются 3D-моделлеры, настоящие боги в сфере компьютерных технологий. Благодаря им изображения обычных товаров оживают. Сочные продукты, фантастическое качество изображения плазменного телевизора, игристое вино, изготовленное из лучших сортов винограда, косметика и многие другие вещи предстают перед покупателями в новом свете.

В торговле все, как в жизни. Мужчины склонны проходить мимо симпатичных, но неухоженных женщин. Яркая и стильная одежда привлекает их внимание, побуждает к знакомству и продолжению отношений. Аналогичным образом происходит воздействие на потенциальных покупателей при продаже товаров – и промышленных, и продуктовых – многое зависит не Эффектная упаковка – лучший помощник продавцатолько от содержимого, но и от привлекательности внешней оболочки. Рекомендуем заказать визуализацию этикеток и упаковки в студии объемного проектирования, хотя это обойдется дороже, чем печать двухмерной графики, преимущества подобного решения очевидны.

Преимущества упаковки с объемными изображениями

Эффектное оформление упаковки с использованием трехмерной визуализации обойдется в несколько раз дороже. Но заказчик получает мощное средство повышения продаж, а это и увеличение прибыли, и повышение лояльности клиентов. Преимущества Эффектная упаковка – лучший помощник продавцаподобных этикеток:

  • привлечение внимания покупателей;
  • высокая реалистичность изображений;
  • формирование и закрепление образа торговой марки – рекомендуется использовать не только изображение товара, но и фирменную символику;
  • ни один из приемов двухмерной графики не позволяет создать столь же эффектную упаковку, как при применении средств объемного проектирования.

Эффектная упаковка – лучший помощник продавцаПростой пример, 3д-визуализация напитков пробуждает у потребителей чувство жажды, желание приобрести вино немедленно, чтобы насладиться утонченным вкусом, вдохнуть легкий аромат винограда, получить удовольствие от медленного смакования каждого глотка. Частый вопрос клиентов – зачем заказывать объемную графику, если можно сделать фотографии продукции. Визуализация обладает большим набором средств, позволяющих реализовывать самые неожиданные эффекты, демонстрировать объекты в разрезе или иным способом, позволяющим подчеркнуть преимущества товара.

Назад