Статьи

08.01.2016

Роль виртуальных путешествий в гостиничном бизнесе

Роль виртуальных путешествий в гостиничном бизнесеСотни тысяч людей ежедневно посещают интернет с целью забронировать подходящий номер. Достаточно задать основные требования (город, категорию отеля, тип номера) и на любом из специализированных сайтов отображаются десятки подходящих результатов. Как правило, при всех прочих равных условиях клиенты предпочтут тот объект, который преподнесен эффектнее. Присутствие анимационного ролика или виртуального тура с описанием преимуществ гостиницы становится весомым аргументом.

Виртуальный тур или 3d-анимация?

Между двумя способами представления объектов есть одно существенное отличие. Отправившись в виртуальный тур посетитель сайта словно оказывается в отеле, такой эффект создается за счет использования множества фотографий и возможности управлять направлением движения, осматриваясь по сторонам. Совсем по-иному реализована 3д-анимация: зритель видит лишь то, что ему показывают. Какой из вариантов лучше? Рассмотрим основные свойства:

  • Роль виртуальных путешествий в гостиничном бизнесеКачество изображения. Для объемной панорамы характерно искажение изображения по краям, этот недостаток отсутствует у трехмерной анимации.
  • Реалистичность. Анимационный ролик создает более полное представление о текстуре покрытий, при удачном воплощении его практически невозможно отличить от настоящего видео, снятого оператором. Виртуальный тур дает лишь приблизительное представление об объекте.
  • Анимация хороша тем, что можно продемонстрировать работу оборудования, акцентировать внимание потенциальных клиентов на преимуществах номеров, фитнес-центров и иных мест. В панораме такой возможности нет – посетитель увидит только то, что его интересует.

Сравнительно с ожидаемой прибылью цена визуализации интерьера гостиницы весьма демократична. Экономический эффект от заказа трехмерной графики для продвижения гостиничных услуг в сотни раз превышает стоимость работ. Удачный материал на протяжении длительного периода станет отличнымсредством рекламы, более того, клиенты никогда не станут жаловаться на то, что отель не оправдал их ожиданий – ведь они получили точное представление о том, какие условия им предлагают.

Назад