Отозваться на вакансию

Название вакансии
Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Отправить

Статьи

10.01.2016

Продажа деревянных домов: как обойти конкурентов

Продажа деревянных домов: как обойти конкурентовЗа несколько последних лет ситуация на рынке продажи домов из деревянного бруса коренным образом изменилась. Сегодня подобное жилье пользуется повышенным спросом по ряду причин: доступная цена, экологичность, отличные свойства, эстетичность, строительство занимает меньше времени. Застройщики предлагают массу индивидуальных и типовых проектов, поэтому выделиться на их фоне не так просто.

Обычные чертежи лишь схематично отображают расположение помещений в доме, в лучшем случае клиент может лишь пофантазировать на тему обустройства гостиной или детской. Иное дело – визуализация архитектурных проектов: здесь и отображение текстуры, и планировка комнат, и варианты расстановки мебели. После ознакомления с объемным изображением жилища вероятность того, что клиент пожелает его приобрести, гораздо выше. Разумеется, если его устраивают характеристики объекта.

Реалистичная визуализация: стоит ли овчинка выделки?

Продажа деревянных домов: как обойти конкурентовПервый вопрос, который обычно задают клиенты студий объемного проектирования – сколько это будет стоить. Все зависит от сложности объекта, требований к качеству, сроку изготовления. Но затраты на изготовление объемных изображений гарантированно окупятся, ведь именно с их помощью удастся быстрее найти покупателя. Преимущества трехмерной графики при представлении архитектурных сооружений:

  • реалистичность – клиент видит свое жилище в перспективе, оно выглядит намного презентабельнее, чем традиционные чертежи и техническая документация;
  • возможность оценить функциональность помещения;
  • воздействие на эмоции потенциального покупателя, привлечение его внимания к достоинствам проекта и его возможностям – обычная комната с обстановкой выглядит значительно эффектнее, чем пустое помещение;
  • применение 3d-анимации станет поводом к полной капитуляции клиента – ему не придется покупать «кота в мешке», он сможет совершить виртуальное путешествие, лично осмотреть все комнаты и служебные помещения.

Архитектурная визуализация из элемента роскоши становится обязательным элементом сферы недвижимости. Она выгодна и для потенциальных покупателей, и для застройщиков или агентов по продаже жилых объектов.

Назад