Отозваться на вакансию

Название вакансии
Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Отправить

Статьи

05.01.2016

Как повысить выразительность рекламной анимации

Как повысить выразительность рекламной анимацииПрактически все заказчики компьютерной анимации интересуются преимущественно визуальными эффектами. Действительно, возможности современной визуализации впечатлят каждого, но нельзя преуменьшать значение озвучки, ведь это дополнительное средство воздействия на зрителей. От звуковых эффектов зависит настроение публики, с их помощью можно играть на чувствах людей, повышать яркость образов, придавать им эмоциональную окраску.

Кто скажет «мяу»?

Клиентам предлагают в основном два варианта озвучивания анимированных роликов:

  • силами штатных сотрудников студии – бюджетный вариант;
  • подбор дикторов, профессиональная запись голосов – в этом случае стоимость 3D-визуализации существенно возрастет;
  • использование синтезированных звуков, музыки, иных шумовых эффектов без участия людей.

Как повысить выразительность рекламной анимацииСпециалисты утверждают, что успех анимации на 30% зависит от удачного звукового сопровождения. С помощью специальных приемов можно усилить впечатление от ролика, повысить его зрелищность и добиться нужного отклика от целевой аудитории.

Роль звуковых эффектов

Речевые сообщения служат для передачи информации, а звуковые эффекты нужны для повышения реалистичности, отражения эмоций персонажей, отображения свойств материалов, демонстрации погодных условий и многих других деталей. Отдельная категория звукового сопровождения – музыка, классическая или современная, фольклорная или с имитацией звучания старинных инструментов. Это отличное средство для передачи настроения, при создании 3D-анимации обходиться без него было бы сложно.

Как повысить выразительность рекламной анимацииКачество звука зависит от технических характеристик используемого оборудования. Разумеется, озвучить анимационный ролик можно и в домашних условиях: начитать текст, составить подборку музыкальных фрагментов, использовать спецэффекты. Но при этом велика вероятность плохой слышимости отдельных звуков, появления частотных искажений, иных проблем. Применение профессиональной аппаратуры позволит обеспечить чистый звук, который будет отчетливо слышен при использовании разных устройств. По этой причине всегда стоит заказывать рекламную анимацию у профессионалов, сразу же договариваясь об озвучивании роликов.

Назад